Третий трек

Теперь, когда у нас есть мелодия и ритм на фортепиано, можно добавить стринга. Снова добавляем третий уже трек инструмента… и делаем всё то же самое что и с первыми двумя. И так в цикле for … to … do begin!

В процессе работы над этой записью я так увлёкся музыкальным программированием что забыл написать себе инструкцию выхода из цикла. Вот и зациклился немного…

Так вот трек за треком, постепенно делается музыка. Первоначально барабаны вообще не планировал, хотел просто показать процесс попроще. Но потом так увлёкся творчеством. Добавил всё-таки тарельку и бочечку… Ну и бас… И ещё пару шумелок…

Десять треков!

Каждый раз под новую партию я добавляю новый инструмент – в смысле новый трек инструмента. И каждый раз использую один и тот же синтезатор. То есть у меня в итоге получилось десять треков и соответственно десять экземпляров одного и того же инструмента HALion Sonic 3. Можно было бы сделать по-другому – вставить один экземпляр HALion Sonic-а, в его рэковую стойку загрузить десять необходимых мне пресетов, потом в Cubase создать десять МИДИ-треков, распределить на пресеты синтезатора по разным МИДИ-каналам от 1 до 10 го. Ну и потом уже записать всё на одном, так сказать экземпляре синтезатора. Но я решил сделать так, как сделал – вставить десять разных экземпляров синтезатора и записать десять треков инструмента. Просто для простоты. Так понятнее. А потом я ещё поясню, для чего я так сделал.

Разумеется, что наигрывая и записывая каждый раз партию нового инструмента мне приходится, во-первых, всё таки сочинять эту партию, потому что эту песню ещё никто не аранжировал и не записывал. Ну и репетировать, отрабатывать партию, чтобы играть без запинок. Конечно, я делаю эту запись сейчас не для публикации альбома, так сказать «официально», не для воспроизведения в концертной программе, а просто так – в качестве учебного пособия по созданию записи в Cubase 10. Поэтому играю «на шару» первое, что придёт в голову. Хотя конечно, некоторое время приходится потратить для того, чтобы состряпать что-то приличное, партии, которые ложатся на песню и сочетаются друг с другом. Чтобы потом при воспроизведении можно было хотя бы слушать не морщась…

Ну вот, теперь, когда все треки записаны, нам нужно заняться СВЕДЕНИЕМ.

О сведении на следующей странице:

Страницы: 1 2 3 4 5